Сайт был разработан и создан «под ключ» за 2 календарных месяца. Сайт — https://zublab-ulybka.ru/
В перечень работ входило:
Создание сайта для компании «Онлайн Соурс»
Создание сайта для компании, занимающейся внедрением и сопровождением программного обеспечения 1С
Создание сайта по продаже юридических услуг
Разработка сайта по продаже юридических услуг
Кейс: продвижение интернет-магазина по продаже бронежилетов
Проект пришел в конце 2022 года, и до сих пор в работе. При помощи грамотной внутренней оптимизации и накрутки ПФ мы вывели проект в видимость 90% в Яндекс.
Кейс: продвижение сайта по тематике «Балетная школа»
Проект grand-ballet.ru поступил в работу в августе 2022 года. Тематика сайта — балетная школа для детей и подростков. Увеличение трафика и позиций произошло при помощи белых методов: внутренняя оптимизация и тексты.
Кейс: продвижение сайта по тематике «Ретриты»
Проект wellnesspractice.ru поступил в работу в конце февраля-начале марта 2022 года. Тематика сайта — ретриты. Основные ключи для продвижения "ретрит москва", "ретрит в подмосковье" и "ретрит тишины".
Кейс. Продвижение сайта по тематике «Ремонт»
Проект dvervdom.ru поступил в работу в конце 2020 года. Сайт был под фильтром в Яндекс, а трафик находился на уровне 0-2 человека в неделю. В результате был достигнут рост трафика до 700-1000 человек в сутки из поиска, а также вывод из под фильтра.
Кейс. Продвижение инфо-блога на сайте по психологическим услугам
Проект поступил в работу в мае 2019 года. Тематика сайта - психологические услуги. Средняя стоимость услуги: 5 000 рублей за консультацию. В 2021 году было принято решение расширить семантику и проработать инфо-направление.
Кейс. Продвижение сайта экологической безопасности с 80 до 8 000 чел/мес
Проект пришел ecobez.ru в конце 2017-го года. Основные услуги: "Разработка проекта НДВ", "Заказать паспорт отхода" и т.д. На данный момент с проектом работ не ведется.
Кейс: продвижение магазина корейской косметики c 10 000 до 100 000 чел/мес
Сайт по продаже корейской косметики Sifo.ru пришел в работу летом 2017 года. В результате проведенной белой работе по SEO были выведены десятки запросов в топ-10. Число лидов у клиента выросло в несколько раз.
Кейс: продвижение стоматологического сайта с 500 до 8 000 уников/мес
Сайт пришел в работу во второй половине 2017 года. Первый год сайт ни в какую не хотел расти. Но через год буквально выстрелил, трафик стал достигать нескольких сотен уников в сутки по сложной стоматологической тематике.
Кейс. Продвижение интернет-магазина по продаже ламината с 1 000 до 5 000 чел/мес за 3 месяца
Интернет-магазин по продаже ламината majorfloor.ru пришел в работу в конце 2019 года. В результате проведенных работ и белого SEO сайт вырос в 5 раз за 3 месяца.