C 2011 года мы занимаемся продвижением сайтов. За эти годы набрались десятки успешных кейсов как в Яндекс, так и в Google. Мы делаем по сайту то, что реально нужно для вывода в ТОП. Не занимаемся словоблудием, «имитацией бурной активности» и пустыми тратами клиентского бюджета. Пожалуй, профессионализм — это про нас
Более 12 лет "в теме"
Более 100 успешно продвинутых проектов
Цены от 30 000 руб за ежемесячное SEO
Выполняем работу в срок и не тянем впустую время
Мы честно предупреждаем в самом начале: нужно ли вашему проекту SEO или нет
Не беремся за “непродвигаемые” проекты, т.к. совесть не позволяет впустую тратить клиентские деньги
Отправить заявку
Мы не будем подбирать для вас запросы, имеющие месячную частотность “0” и не играющие никакой роли в продвижении вашего сайта.
Составление хорошего семантического ядра даже для небольшого сайта — долгий процесс, требующий согласования с владельцем и углубления в тематику.
Мы не зацикливаемся на мелочах, на которые уходит много времени, но которые не приносят никакой пользы.
Сеошник — это врач вашего сайта, который находит симптомы заболевания, ставит диагноз и приступает к лечению. Никакого “гадания на кофейной гуще”. В первую очередь мы делаем то, что реально нужно для того, чтобы взять ТОП.
Мы полностью прозрачны
Хотите — и мы расскажем вам, что мы делаем, как и почему. Никаких секретов и шаманизма.
Мы не будем вам говорить про “тайтл”, “дискрипшн” и “ашодин”
SEO с каждым годом становится все сложнее, превращаясь в полноценный интернет-маркетинг. Мы занимаемся не только прописыванием мета-тегов :)
Мы подходим к каждому проекту индивидуально.
И это не просто красивые слова. Для того, чтобы взять ТОП по конкурентным запросам, нужно вникнуть в тематику и разобраться в ее проблематике.
У нас нет типовой тарификации, которая так модна в различных SEO-агентствах. Каждый проект индивидуален, и его крайне сложно подогнать под какие-то тарифные шаблоны.
Вот ориентировочные цены по проектам:
ТОП-3 лучших хостингов для сайта 2023: как выбрать и на что обращать внимание
Сколько можно заработать на арбитраже трафика с Ютуба на партнерки?
Как продвинуть сайт в поисковых системах: Яндекс, Гугл 2024
Как заработать на текстах в интернете? Сколько зарабатывает копирайтер?
В среднем, результаты достигаются спустя полгода после внесения всех базовых правок на сайт. Однако, все зависит от тематики и алгоритмов Яндекса.
Мы даем гарантии на выполнение всех работ, прописанных в договоре. Гарантировать ТОП по конкретным позициям просто невозможно, потому что алгоритмы постоянно меняются, а на места в топы претендуют сотни конкурентов, многие из которых используют серые и черные методы продвижения. Более того, все SEO-специалисты, дающие какие-то гарантии по ТОПу, не более чем шарлатаны. Т.к. гарантии здесь сравнимы с гарантией на то, каким будет курс доллара через год, или цена на акции той или иной компании через месяц.
Может быть и такое. Например, в нашей практике был сайт по ремонту гаджетов. У него поднялась видимость с 7% до 50%, но число заявок осталось прежним. Дело в том, что у клиента было всего пару офисов в Москве. А у его конкурентов — десятки сервис-центров по всему городу. Потенциальные клиенты данной ниши выбирают тот офис, что ближе к дому. И даже ТОП-5 не изменит этой картины.
Поэтому не стоит забывать, что то, как устроен ваш бизнес, влияет на число лидов даже больше, чем ВЧ-запросы в ТОП-5.
Да. Помимо Беларуси, Украины и стран СНГ, мы также занимаемся продвижением под Google для стран Европы и Грузии.
Мы продвигаем сайты и под Яндекс, и под Google.
Да, мы продвигаем сайты на всех движках: WordPress, Joomla, 1C Bitrix, DLE, самописные и другие.
Да, в определенных случаях это возможно. Нужно смотреть конкретно сайт и анализировать вашу тематику для более подробного ответа.
Да, это также возможно в определенных случаях 🙂 Нужно смотреть конкретно сайт и анализировать вашу тематику для более подробного ответа.
В него входит сем. ядро (до 1 000 запросов)/корректировка имеющегося семантического ядра (до 1 000 запросов), технические рекомендации, анализ конкурентов, рекомендации по дальнейшему
развитию проекта. Сроки выполнения: до двух недель.
⦁ Сбор и анализ семантического ядра
1.1 Парсинг слов левой колонки в Wordstat, подсказок Яндекса.
1.2 Запросы Яндекс.Директ
1.3 Букварикс
1.4 Сбор запросов из метрик (если были установлены ранее)
1.5 Сбор частотности ключей, отсеивание слов-пустышек, мусорных запросов
1.6 Кластеризация полученных запросов
1.7 Выбрать перспективные запросы, по которым стоит продвигаться в дальнейшем
1.8 Изучить сайты конкурентов и слова, по которым они продвигаются
⦁ Структуризация полученной семантики.
2.1 Полученные кластеры разбить на категории и подкатегории
2.2 Продумать написание материалов под группы слов. Отталкиваться также от конкурентов и сайтов, находящихся в ТОП
2.3 Прописать мета-теги для будущих страниц (Title, H1, Description, h2-h3)
2.4 Написание текстов под продвигаемые страницы сайта. Под информативные страницы. Учет специфики.
2.5 Продумать функционал, необходимый пользователям
2.6 Создать sitemap.xml
2.7 Хлебные крошки, отображающие иерархию сайта
2.8 Создать ЧПУ и продумать уровни вложенности, соответствующие иерархии сайта
2.9 Продумать уровни вложенности страниц
⦁ Техническая составляющая
3.1 Добавить сайт в Я.Вебмастер, прописать в нем основное зеркало и региональную привязку
3.2 Прописать robots.txt, указать основное зеркало и sitemap, исключить технические страницы из индекса
3.3 Создать ЧПУ с ключевыми вхождениями продвигаемых слов, но без переспама. Проследить за длинной ЧПУ — урлы не должны быть слишком большими
3.4 Использовать хлебные крошки, если сайт большой.
3.5 Скорость загрузки страниц сайта желательно не больше 3-5 секунд
3.6 Нет лишнего мусора в html-коде: минимум br, ;nbsp и т.д.
3.7 Файлы стилей желательно в style.css
3.8 Главная страница в единственном экземпляре (без /index.php)
3.9 Встроенная в дизайн 404-я ошибка
3.10 Одинаковый контент для пользователей и ботов
3.11 Использовать надежный хостинг
3.12 На страницах прописана соответствующая кодировка
3.13 Адаптивный дизайн
3.14 Коммерчески верный дизайн
3.15 Правильное юзабилити
3.16 Реализация специального функционала
3.17 Расстановка приоритетов: что нужно в первую очередь, что во вторую, а что для данной тематики не играет значительно роли.
⦁ Наполнение
4.1 Наполнить сайт полученными текстами, прописать мета-теги. Если Интернет-магазин, наполнить товарами с максимально полезной и нужно пользователю информацией
4.2 Ключевая фраза присутствует в тексте
4.3 Избегать дублирующегося контента и сквозных блоков информации
4.4 Не допустить линкопомойки
4.5 Перелинковать между собой страницы сайта. Работают только те ссылки, по которым есть переходы
4.6 Доступное для ботов меню
4.7 Использовать микроразметку
4.8 Текст на странице минимум 250 символов
4.9 Создать группы в Соц сетях, привязать их к сайту, регулярно размещать интересную для пользователя информацию (если тематика того требует)
⦁ Ссылки
5.1 Исследование ссылочного профиля конкурентов
5.2 Составление плана по закупке ссылок
5.3 Закупка качественных и максимально естественных ссылок в статьях, форумах (необязательно, зависит от тематики и поисковика, для которого идет приоритет в продвижении)
⦁ Отслеживание поведенческого фактора
6.1 Минимизация показателя отказов
6.2 Средняя глубина просмотра 2-5 страниц
6.3 Конверсия от 3-5% с органики
6.4 Выявление наиболее и наименее посещаемых страниц. Работа над улучшением показателей
⦁ Вывод из под фильтров (если оные имеются).