Заказать звонок
Заказать звонок

Кейс. Продвижение сайта экологической безопасности с 80 до 8 000 чел/мес

Этим проектом довелось заниматься аж в конце 2017-го года. Яркий пример того, как в не очень конкурентной тематике можно добиться хороших результатов хорошими текстами и базовой техничкой (кстати, техничка еще и была выполнена не вся, но об этом ниже).

Как видите, сайт в плане дизайна не представляет из себя ничего выдающегося. Криво перелопаченный шаблон на Вордпрессе — а резалт все равно есть.

Проект — https://ecobez.ru/

Рост трафика

Посещаемость с конца 2017 до начала 2019. В январе сайтом не занимался — возможно, там был фильтр. Мы не знаем.

Как видите, по Гуглу рост в несколько раз слабее, чем в Яше. Это потому что ссылок вообще не закупалось.

Когда приступали к работе, посещаемость по Яндексу была в районе 80-100 человек/месяц. Спустя пару лет стала 8000-9000 в месяц.

Примеры запросов в ТОП-10

  1. «договор водопользования»
  2. «разработка ндс»
  3. «экологическое сопровождение предприятий»
  4. «экологическое сопровождение проектов»
  5. «стоимость пноолр»

Запросы не очень частотные, потому что направление b2b редко бывает сильно трафиковым. Ну и плюс запросы полуинформационные. Потому что тематика полуюридическая. Там такое не редкость.

Что было сделано:

Тут в первую очередь затащил контент. Статьи писались компетентным юридическим копирайтером за 150 руб/1000 символов без пробелов.

Описать остальные проделанные работы тяжело, т.к. по этому проекту все шло через одно место.

Копирайтер предложила нам еще и проггерские услуги по цене в 3 раза дешевле нашего проггера. Я предупреждал, что копирайтер должен писать тексты, а не сайты программировать, однако меня слушали в полуха…

В итоге она там наворотила что-то с переносом на https, что клиент от нас ушел после 3-х месяцев работы. Объяснять ему что-либо было бесполезно.

И не смотря на то, что за 3 месяца были только размещены тексты и сделаны частичные технические доработки, сайт выстрелил так, как вы видели на скриншоте выше.

Потом через 1,5 годика (где-то в мае) клиент к нам вернулся, мы по нему добили кое-какую техничку, но, как по мне, это на позициях вообще толком не отразилось.

Так что тут можно смело сказать: хороший контент + более-менее теги + более-менее дизайн с телефонами в шапке и проч. = нормальные топы в несильно конкурентной тематике по Яндексу.

UPD от 2024 года

На данный момент с проектом работ не ведется уже несколько лет. Поэтому технические косяки и отсутствие тегов на главной — это уже личное дело клиента)

Похожие материалы

  • 2 186

    Разработка сайта для стоматологической клиники «Улыбка»

    Разработка сайта стоматологии заняла 2 месяца.

  • 2 025

    Создание сайта для компании «Онлайн Соурс»

    Создание сайта для компании, занимающейся внедрением и сопровождением программного обеспечения 1С

  • 2 152

    Создание сайта по продаже юридических услуг

    Разработка сайта по продаже юридических услуг

  • 2 059

    Кейс: продвижение интернет-магазина по продаже бронежилетов

    Проект пришел в конце 2022 года, и до сих пор в работе. При помощи грамотной внутренней оптимизации и накрутки ПФ мы вывели проект в видимость 90% в Яндекс.

  • 2 154

    Кейс: продвижение сайта по тематике «Балетная школа»

    Проект grand-ballet.ru поступил в работу в августе 2022 года. Тематика сайта — балетная школа для детей и подростков. Увеличение трафика и позиций произошло при помощи белых методов: внутренняя оптимизация и тексты.

  • 2 138

    Кейс: продвижение сайта по тематике «Ретриты»

    Проект wellnesspractice.ru поступил в работу в конце февраля-начале марта 2022 года. Тематика сайта — ретриты. Основные ключи для продвижения "ретрит москва", "ретрит в подмосковье" и "ретрит тишины".

  • 2 084

    Кейс. Продвижение сайта по тематике «Ремонт»

    Проект dvervdom.ru поступил в работу в конце 2020 года. Сайт был под фильтром в Яндекс, а трафик находился на уровне 0-2 человека в неделю. В результате был достигнут рост трафика до 700-1000 человек в сутки из поиска, а также вывод из под фильтра.

  • 2 167

    Кейс. Продвижение инфо-блога на сайте по психологическим услугам

    Проект поступил в работу в мае 2019 года. Тематика сайта - психологические услуги. Средняя стоимость услуги: 5 000 рублей за консультацию. В 2021 году было принято решение расширить семантику и проработать инфо-направление.

  • 2 138

    Кейс: продвижение магазина корейской косметики c 10 000 до 100 000 чел/мес

    Сайт по продаже корейской косметики Sifo.ru пришел в работу летом 2017 года. В результате проведенной белой работе по SEO были выведены десятки запросов в топ-10. Число лидов у клиента выросло в несколько раз.

  • 2 208

    Кейс: продвижение стоматологического сайта с 500 до 8 000 уников/мес

    Сайт пришел в работу во второй половине 2017 года. Первый год сайт ни в какую не хотел расти. Но через год буквально выстрелил, трафик стал достигать нескольких сотен уников в сутки по сложной стоматологической тематике.

  • 2 073

    Кейс. Продвижение интернет-магазина по продаже ламината с 1 000 до 5 000 чел/мес за 3 месяца

    Интернет-магазин по продаже ламината majorfloor.ru пришел в работу в конце 2019 года. В результате проведенных работ и белого SEO сайт вырос в 5 раз за 3 месяца.

    Ваша заявка отправлена!
    Закрыть