Этим проектом довелось заниматься аж в конце 2017-го года. Яркий пример того, как в не очень конкурентной тематике можно добиться хороших результатов хорошими текстами и базовой техничкой (кстати, техничка еще и была выполнена не вся, но об этом ниже).
Как видите, сайт в плане дизайна не представляет из себя ничего выдающегося. Криво перелопаченный шаблон на Вордпрессе — а резалт все равно есть.
Проект — https://ecobez.ru/
Как видите, по Гуглу рост в несколько раз слабее, чем в Яше. Это потому что ссылок вообще не закупалось.
Когда приступали к работе, посещаемость по Яндексу была в районе 80-100 человек/месяц. Спустя пару лет стала 8000-9000 в месяц.
Запросы не очень частотные, потому что направление b2b редко бывает сильно трафиковым. Ну и плюс запросы полуинформационные. Потому что тематика полуюридическая. Там такое не редкость.
Тут в первую очередь затащил контент. Статьи писались компетентным юридическим копирайтером за 150 руб/1000 символов без пробелов.
Описать остальные проделанные работы тяжело, т.к. по этому проекту все шло через одно место.
Копирайтер предложила нам еще и проггерские услуги по цене в 3 раза дешевле нашего проггера. Я предупреждал, что копирайтер должен писать тексты, а не сайты программировать, однако меня слушали в полуха…
В итоге она там наворотила что-то с переносом на https, что клиент от нас ушел после 3-х месяцев работы. Объяснять ему что-либо было бесполезно.
И не смотря на то, что за 3 месяца были только размещены тексты и сделаны частичные технические доработки, сайт выстрелил так, как вы видели на скриншоте выше.
Потом через 1,5 годика (где-то в мае) клиент к нам вернулся, мы по нему добили кое-какую техничку, но, как по мне, это на позициях вообще толком не отразилось.
Так что тут можно смело сказать: хороший контент + более-менее теги + более-менее дизайн с телефонами в шапке и проч. = нормальные топы в несильно конкурентной тематике по Яндексу.
На данный момент с проектом работ не ведется уже несколько лет. Поэтому технические косяки и отсутствие тегов на главной — это уже личное дело клиента)