Знаете, бывают такие клиенты, у которых в принципе неплохой интернет-магазин: есть товары, есть фильтр, неплохой дизайн и т.д. Им бы буквально мета-теги подкрутить да с урлами фильтра поколдовать — и сайт выстреливает.
Примерно так у меня получилось с Sifo.ru.
Позиции:
Трафик:
Кстати, как вы видите рост в основном по Гуглу. Угадайте, сколько было куплено ссылок на сайт? Загадайте число, а ответ будет ниже по статье 🙂
Мы бы с удовольствием расписали какие-то технические штуки, которыми любят сыпать всякие Текстерры, но самое главное: это собрана семантика и в соответствие с ней разбиты товары на соотв. страницы. Страницы генерировались фильтром.
Просто ранее фильтр генерировал неЧПУшные страницы без тегов, а определенных значений в фильтре не было в помине.
На созданных страницах, само собой, проставлены мета-теги. Также теги были поправлены на уже существующих на тот момент страницах.
Результат появился уже буквально на следующий месяц! И, как видно по графикам, растет до сих пор.
Параллельно писались статьи в блок и закупались ссылки.
Отдельно хочется отметить ссылочный прогон, сделанный в мае-июне 2019-го. Стоимость прогона 15 000 рублей. На первый взгляд полученные ссылки были ужасным кошмаром (с точки зрения тех же чистюль а-ля «Текстерра»), но буквально через месяц этот кошмар также дал прирост по позициям и ссылочному в +15%! Примеры площадок, по которым прогонялся сайт, ниже.
Интернет-магазин, направленной на узкое направление широкой тематики раскрутить проще всего. Для этого требуется:
Ссылки здесь закупать желательно, но не обязательно. За все время ведения проекта, если не считать прогон в 2019-м, на сайт было куплено ~120 ссылок в Миралинксе. %)
Ну и расшифруем, что такое «узкое направление широкой тематики». Например, у нас есть тематика «Косметика». По ней куча всяких видов этой косметики. Один из них — страна-производитель. И вот у нас сайт по продаже не всей возможной косметики, а только корейской. Вот мы и имеем узкое направление, но тематика широкая, и спрос по направлению есть.
Сейчас прогоны уже не дают такого эффекта, как в 2019 году.