Сайт — stomko.ru. Тематика — стоматология. Одна из сложнейших тематик на уровне с юридической и финансовой. Рост видимости сайта в поисковых системах:
Рост посещаемости за год:
Как видно по графику, статьи долгое время “отстаивались”, а потом начали набирать позиции в ноябре 2018-го.
Все позиции не палим, т.к. там выходит полноценно собранная семантика.
Выжимка:
Запрос “съемные зубные протезы”. Был за топ 100. Попал на 7 место.
Запрос “полное протезирование зубов цены”. Был за топ 100 Попал на 2 место.
Запрос “зубные протезы нового поколения без неба”. Был за топ 100. Попал на 5 место.
Выжимка:
Запрос “отбеливание зубов виды и цены”. Был за топ 100. Попал на 1 место.
Запрос “полное протезирование зубов виды и цены”. Был за топ 100. Попал на 6 место.
Запрос “зубные протезы нового поколения”. Был за топ 100. Попал на 2 место.
Конверсионность могла быть выше, если бы кнопки “Записаться на прием” находились на всех продвигаемых страницах.
Но клиент этот процесс завернул, что прискорбно.
Calltracking клиент тоже ставить не захотел, поэтому результат по звонкам, увы, не знаем.
Про техничку особо много не говорим, потому что в 2019 ее роль крайне незначительна. Может быть когда-то все эти Google Pagespeed’ы, валидаторы и альты в картинках работали (нет), но сейчас тратить на подобное время — бесполезно.
Клиент пришел с 20 униками/сутки. Мы его поднял до 400 уников/сутки.
Видимость была нулевой. Стала 6% по Allpositions.
В ТОП было 0 запросов, стало 55 из продвигаемой семантики.
Не спорим, что от такого результата крышу не сносит, как от выдуманных кейсов, которые втыкают в свой бложик сео-агентства. Но не забываем, что тематика архисложная, а бюджет был выделен копеечный.
Результат вышел очень даже неплохой, но…
Говорим честно и без прикрас — спустя год работы после достижения столь недурственного результата клиент забухтел и ушел. Главная причина, которую он озвучивал, — нет звонков.
Тут мы сами виноваты в каком-то смысле — надо было продавливать его на установку Колтрекинга и большего числа целей в метрике. Но т.к. ничего установлено не было, то и как-то подтвердить или опровергнуть его слова возможным не представлялось.
Но мы просто не можем поверить, чтобы с 400 заходов в день и при 8 000 стоматологического трафика в месяц, с сайта было бы 0 звонков. Ну просто чушь какая-то.
Энивей, имеем что имеем. Сейчас клиент ушел в другое агентство. Другие “спецы” снесли ему всю систему урлов и все нашим с трудом нажитые позиции. Ну что сказать? Се ля ви.
С текстами там тоже какая-то свистопляска, но да и бог с ним.
Так что урок всем на будущее: при любой возможности ставьте всевозможные системы отслеживания лидов. На кнопки “записаться” цели в метрике, на телефон — колтрекинг и так далее.