Заказать звонок
Заказать звонок

Кейс: продвижение сайта по тематике «Ретриты»

Сайт по ретритам пришел к нам где-то в конце февраля-начале марта 2022 года. Для тех, кто не в курсе, — ретриты — это что-то вроде духовных практик, когда человек выезжает куда-то на природу и проводит там время в уединении с собой в поиска обретении гармонии. В основном актуально для бизнесменов и предпринимателей, которые заработались и выгорели.

Так вот: у сайта на момент старта был небольшой траф по витальным запросам типа «ретриты + имя организатора». Но ноль трафа по «чистым» ретритным запросам. И это не смотря на то, что контент у ресурса был довольно хорош! Статьи были написаны профессионально, коммерческие факторы по многим параметрам выполены, визуал очень красивый.

Но трафика очень мало, и в основном — витальный.

В результате базовой «причесанности» сайта (семантика + теги + немного технички) удалось за 2-3 месяца занять топ почти по всем «ретритным» запросам:

Здесь тематика не ультра-хардкор, поэтому обошлось без накрутки ПФ, закупа ссылок и других плясок с бубном.

Но есть и факап. Клиент хотел топа по информационным запросам, связанным с психологическими проблемами человека: стресс, депрессия, эмоциональные расстройства. Были написаны, проверены, скорректированы и сверстаны хорошие красочные статьи. Указан автор. Но, к сожалению, за 3-5 месяцев ни одна статья не зашла даже в топ-100 по Яндексу.

Возможно, это связано с тем, что Яша хочет видеть по таким запросам именно профильные психологические сайты: центры, сайты частных психологов, агрегаторы типа b17. А у нас тут сайт по ретритам, который вроде бы тоже имеет к психологии отношение и даже данные по ИП указаны, но все-таки это не психологический портал в глазах Яши. Поэтому позиций ноль.

Напиши и размести мы эти статьи лет 5 назад: были бы уже в топе. Но после новых корректировок алгоритма середины 2021 года (когда пришлось продавать юридические информационники и избавляться от медицинских сайтов) — после этих корректировок инфо-ключи по медицине, психике и юриспруденции стали совсем недосягаемы. Даже для официального с юридической точки зрения сайта по психологическим проблемам.

Похожие материалы

  • 2 185

    Разработка сайта для стоматологической клиники «Улыбка»

    Разработка сайта стоматологии заняла 2 месяца.

  • 2 024

    Создание сайта для компании «Онлайн Соурс»

    Создание сайта для компании, занимающейся внедрением и сопровождением программного обеспечения 1С

  • 2 151

    Создание сайта по продаже юридических услуг

    Разработка сайта по продаже юридических услуг

  • 2 059

    Кейс: продвижение интернет-магазина по продаже бронежилетов

    Проект пришел в конце 2022 года, и до сих пор в работе. При помощи грамотной внутренней оптимизации и накрутки ПФ мы вывели проект в видимость 90% в Яндекс.

  • 2 153

    Кейс: продвижение сайта по тематике «Балетная школа»

    Проект grand-ballet.ru поступил в работу в августе 2022 года. Тематика сайта — балетная школа для детей и подростков. Увеличение трафика и позиций произошло при помощи белых методов: внутренняя оптимизация и тексты.

  • 2 083

    Кейс. Продвижение сайта по тематике «Ремонт»

    Проект dvervdom.ru поступил в работу в конце 2020 года. Сайт был под фильтром в Яндекс, а трафик находился на уровне 0-2 человека в неделю. В результате был достигнут рост трафика до 700-1000 человек в сутки из поиска, а также вывод из под фильтра.

  • 2 167

    Кейс. Продвижение инфо-блога на сайте по психологическим услугам

    Проект поступил в работу в мае 2019 года. Тематика сайта - психологические услуги. Средняя стоимость услуги: 5 000 рублей за консультацию. В 2021 году было принято решение расширить семантику и проработать инфо-направление.

  • 2 070

    Кейс. Продвижение сайта экологической безопасности с 80 до 8 000 чел/мес

    Проект пришел ecobez.ru в конце 2017-го года. Основные услуги: "Разработка проекта НДВ", "Заказать паспорт отхода" и т.д. На данный момент с проектом работ не ведется.

  • 2 137

    Кейс: продвижение магазина корейской косметики c 10 000 до 100 000 чел/мес

    Сайт по продаже корейской косметики Sifo.ru пришел в работу летом 2017 года. В результате проведенной белой работе по SEO были выведены десятки запросов в топ-10. Число лидов у клиента выросло в несколько раз.

  • 2 208

    Кейс: продвижение стоматологического сайта с 500 до 8 000 уников/мес

    Сайт пришел в работу во второй половине 2017 года. Первый год сайт ни в какую не хотел расти. Но через год буквально выстрелил, трафик стал достигать нескольких сотен уников в сутки по сложной стоматологической тематике.

  • 2 072

    Кейс. Продвижение интернет-магазина по продаже ламината с 1 000 до 5 000 чел/мес за 3 месяца

    Интернет-магазин по продаже ламината majorfloor.ru пришел в работу в конце 2019 года. В результате проведенных работ и белого SEO сайт вырос в 5 раз за 3 месяца.

    Ваша заявка отправлена!
    Закрыть