Любим продвигать интернет-магазины. Четкая техничка и никаких заморочек с сотнями тысяч символов копирайта. Все-таки сайты по услугам предполагают в большинстве своем тексты, описывающие услуги, тексты в блог и т.д. А на это нужно писать ТЗ, проверять и размещать. Сайты по услугам требуют больше усилий от продвиженца, а интернет-магазины — поменьше. Зато если магазин с историей, то результаты появляются уже через 2-3 месяца, как у сегодняшнего «пациента».
Проект — https://majorfloor.ru/
Гео: Москва и область. В продвижение включено ~200 запросов.
По данному проекту выполнено только 60% технички. Ссылок не закупалось вообще. В Google у ресурса проблема из-за склейки. Одним словом, работы по оптимизации еще только ведутся. Зато в Яндексе все уже очень красиво:
Примеры запросов в ТОП-10 пока палить не будем.
У клиента есть хороший каталог продукции с большим кол-вом товаров и даже каким-никаким фильтром продукции. Однако предыдущие сеошники плохо проработали функционал фильтра, из-за чего под огромное кол-во продвигаемых интересных запросов не создавались соответствующие страницы. Через гет-переменные генерировались дубли страниц без мета-тегов, фильтрующие товары через одном место.
Плюс были небольшие проблемы с техничкой и большие проблемы с Гуглом 🙂
Доработки с фильтром потребовали значительного времени, поэтому работы по оптимизации еще ведутся — программисты думают над решением задачи. Движок у сайта — устаревший OpenCart.
Но можем сказать точно: если такой результат уже через 3 месяца, то при выполнении всех правок и выхода из под склейки Гугла траф еще вырастет раза в два.
На данный момент проект уже давно не в работе нашего агентства, поэтому чувствовать себя может довольно плачевно.