Заказать звонок
Заказать звонок

Кейс. Продвижение интернет-магазина по продаже ламината с 1 000 до 5 000 чел/мес за 3 месяца

Любим продвигать интернет-магазины. Четкая техничка и никаких заморочек с сотнями тысяч символов копирайта. Все-таки сайты по услугам предполагают в большинстве своем тексты, описывающие услуги, тексты в блог и т.д. А на это нужно писать ТЗ, проверять и размещать. Сайты по услугам требуют больше усилий от продвиженца, а интернет-магазины — поменьше. Зато если магазин с историей, то результаты появляются уже через 2-3 месяца, как у сегодняшнего «пациента».

Проект — https://majorfloor.ru/

Гео: Москва и область. В продвижение включено ~200 запросов.

По данному проекту выполнено только 60% технички. Ссылок не закупалось вообще. В Google у ресурса проблема из-за склейки. Одним словом, работы по оптимизации еще только ведутся. Зато в Яндексе все уже очень красиво:

Рост трафика

Примеры запросов в ТОП-10 пока палить не будем.

Что было сделано:

У клиента есть хороший каталог продукции с большим кол-вом товаров и даже каким-никаким фильтром продукции. Однако предыдущие сеошники плохо проработали функционал фильтра, из-за чего под огромное кол-во продвигаемых интересных запросов не создавались соответствующие страницы. Через гет-переменные генерировались дубли страниц без мета-тегов, фильтрующие товары через одном место.

Плюс были небольшие проблемы с техничкой и большие проблемы с Гуглом 🙂

Доработки с фильтром потребовали значительного времени, поэтому работы по оптимизации еще ведутся — программисты думают над решением задачи. Движок у сайта — устаревший OpenCart.

Но можем сказать точно: если такой результат уже через 3 месяца, то при выполнении всех правок и выхода из под склейки Гугла траф еще вырастет раза в два.

UPD от 2024

На данный момент проект уже давно не в работе нашего агентства, поэтому чувствовать себя может довольно плачевно.

Похожие материалы

  • 2 186

    Разработка сайта для стоматологической клиники «Улыбка»

    Разработка сайта стоматологии заняла 2 месяца.

  • 2 025

    Создание сайта для компании «Онлайн Соурс»

    Создание сайта для компании, занимающейся внедрением и сопровождением программного обеспечения 1С

  • 2 152

    Создание сайта по продаже юридических услуг

    Разработка сайта по продаже юридических услуг

  • 2 059

    Кейс: продвижение интернет-магазина по продаже бронежилетов

    Проект пришел в конце 2022 года, и до сих пор в работе. При помощи грамотной внутренней оптимизации и накрутки ПФ мы вывели проект в видимость 90% в Яндекс.

  • 2 154

    Кейс: продвижение сайта по тематике «Балетная школа»

    Проект grand-ballet.ru поступил в работу в августе 2022 года. Тематика сайта — балетная школа для детей и подростков. Увеличение трафика и позиций произошло при помощи белых методов: внутренняя оптимизация и тексты.

  • 2 138

    Кейс: продвижение сайта по тематике «Ретриты»

    Проект wellnesspractice.ru поступил в работу в конце февраля-начале марта 2022 года. Тематика сайта — ретриты. Основные ключи для продвижения "ретрит москва", "ретрит в подмосковье" и "ретрит тишины".

  • 2 084

    Кейс. Продвижение сайта по тематике «Ремонт»

    Проект dvervdom.ru поступил в работу в конце 2020 года. Сайт был под фильтром в Яндекс, а трафик находился на уровне 0-2 человека в неделю. В результате был достигнут рост трафика до 700-1000 человек в сутки из поиска, а также вывод из под фильтра.

  • 2 167

    Кейс. Продвижение инфо-блога на сайте по психологическим услугам

    Проект поступил в работу в мае 2019 года. Тематика сайта - психологические услуги. Средняя стоимость услуги: 5 000 рублей за консультацию. В 2021 году было принято решение расширить семантику и проработать инфо-направление.

  • 2 070

    Кейс. Продвижение сайта экологической безопасности с 80 до 8 000 чел/мес

    Проект пришел ecobez.ru в конце 2017-го года. Основные услуги: "Разработка проекта НДВ", "Заказать паспорт отхода" и т.д. На данный момент с проектом работ не ведется.

  • 2 138

    Кейс: продвижение магазина корейской косметики c 10 000 до 100 000 чел/мес

    Сайт по продаже корейской косметики Sifo.ru пришел в работу летом 2017 года. В результате проведенной белой работе по SEO были выведены десятки запросов в топ-10. Число лидов у клиента выросло в несколько раз.

  • 2 208

    Кейс: продвижение стоматологического сайта с 500 до 8 000 уников/мес

    Сайт пришел в работу во второй половине 2017 года. Первый год сайт ни в какую не хотел расти. Но через год буквально выстрелил, трафик стал достигать нескольких сотен уников в сутки по сложной стоматологической тематике.

    Ваша заявка отправлена!
    Закрыть